Лечение зубов в киеве

Лечение зубов в Голосеевском районе Киева, на Голосеевской, Васильковской и Демиевской

Лечение зубов является обширным понятием, которое затрагивает разные сферы стоматологии, гарантирующие красивую улыбку и здоровые зубы. Такие процедуры, как пломбирование зубов, имплантация, выравнивание, протезирование, лечение кариеса и т.д., могут быть тесно связаны друг с другом. Доктор, который совершает осмотр, определяет, что именно нужно пациенту.

В зависимости от стадии поражения зубов и необходимого лечения, пациентов можно разделить на несколько групп которые нуждаются в :

1. Профилактика — подбор средств по уходу за зубами и обучения с коррекцией гигиены, профессиональная чистка зубов и осмотр у стоматолога каждые 6 месяцев, герметизация фиссур в первые месяцы после прорезывания, фторирование зубов.
  2. Лечения кариеса и пломбирование зубовреставрация зубов, замена старых плохих пломб.
  3. Лечения десен (пародонта) — кровоточивости, гингивита, пародонтита, пародонтоза.
  4. Устранение осложнений кариеса когда не успели вовремя полечить зуб, в виде лечения каналов зубов при пульпите, периодонтите, кисте зуба.
  5. Перелечивание корневых каналов зубов в следствии неправильного или не качественного лечения зубов с неправильным восстановлением после первичного лечения каналов.
  6. Микро-протезирование зубов винирами и накладками. Или же классическими безметалловыми либо металокерамическими коронками и мостовидными протезами.
  7. Удаление зубов — при несвоевременном или не качественном выполнении первых 5-ти пунктов .
  8. Имплантация зубов и протезирования на имплантах или же съемное протезирование.
  9. В случаи когда зубов осталось мало или не осталось вообще зубов во рту и есть желание и возможность полноценно восстановить эстетику и функцию тогда можно использовать методику имплантация All on 4/6/8 (все зубы челюсти на 4-х, 6-ти или 8-ми имплантах)

Стадии поражения зубов

1600

Сделайте выбор, когда именно Вам нужно остановиться с откладывания визита и пойти к профессиональному стоматологу!!! Не оттягивайте — это может призвести к неприятным осложнениям и будет дороже!!!

Лечение зубной боли напрямую зависит от того, какая часть зуба повреждена. После того, как пациент обратился в Brovchak Dental Clinic, администратор записывает его на удобное время и день. До того как начнется лечение, стоматолог проводит диагностику и фото-протокол. В клинике есть современные средства, которые позволяют провести комплексную диагностику. У пациента будет возможность узнать, в каком состоянии находятся его зубы и какие методы лечения возможны в этой ситуации.

До того, как начать пломбирование или любую другую процедуру, пациенту назначают дополнительную диагностику. Удобно, что в нашей клинике доступны следующие виды диагностики:

• диагностика под микроскопом;
  • интра-оральная камера;
  • фотокамера для макрофотографий и фото-протокола;
  • рентген-визиография;
  • панорамные дентальные снимки;
  • компьютерная томография
  • и другие необходимые методы.

Комфорт во время лечения — наш девиз

Лечение зубов недорого в Киеве на Голосеевской, Васильковской, Демиевской может быть комфортным. Современные технологии лечения, методы диагностики и эффективные обезболивающие препараты позволяют проводить процедуры без какого-либо дискомфорта для пациента. Именно поэтому не стоит бояться похода к стоматологу, и записаться на прием при первых симптомах.

Нынешние обезболивающие гарантируют полную безболезненность даже самых сложных процедур. В нашей клинике стоматологи используют современное оборудование, новейшие инструменты и технологии, а также правильно подбирают анестетик. Все в комплексе гарантирует отменный результат и сводит к минимуму любой дискомфорт, который возникает в ходе лечения.

Если болит зуб, лучше всего сразу обратиться в нашу клинику. Отсутствие лечения может привести к неприятным осложнениям, включая периодонтит и пульпит. Стоматологические заболевания, диагностированные на ранних стадиях, можно вылечить гораздо быстрее, безболезненнее и дешевле.

У нас также возможно лечение зубов под микроскопомСтоматолог прислушивается к жалобам пациента, осуществляет диагностику и создает план лечения, которые в полной мере соответствует индивидуальным потребностям и пожеланиям клиентам.

Бывает, что пациенты долго не записываются на прием, поэтому стоматологу приходится кроме лечения зуба устранять воспаления, препятствовать распространению инфекций на здоровые зубы и т.д.

Зубная боль

Зубная боль - неприятное чувство, которое невозможно долго терпеть. Каждый человек, попав в такую ситуацию, сразу думает о том, что делать, когда болит зуб. Многие боятся боли, не хотят выделять время или ехать в клинику. Мы же советуем клиентам действовать правильно. Своевременное лечение зуба может избавить от серьезных последствий, осложнений или дорогостоящих процедур.

Наши стоматологи знают, как снять сильную зубную боль. Для эффективного устранения жалоб, с которыми пришел пациент, важно понять причину возникновения боли. Болезненные ощущения в зубах могут появиться из-за:

*кариеса и его осложнений - прогрессирующего разрушения тканей, которое возникает из-за находящихся в ротовой полости кислот. Они способствуют выведению кальция и разрушения тканей зуба, в результате чего на поверхности эмали образовывается белое пятно. Без профессионального лечения оно будет расширяться и портить зуб. Пациент может жаловаться на покалывание, забивание пищи между зубами, болезненные ощущения, кратковременную реакцию на холодное или горячие. Несвоевременное лечение может быть неэффективным, и тогда зуб удаляют.

*трещины - коренным зубам свойственно ломаться и трескаться, особенно, если человек любит твердую пищу. Пациент может не заметить трещину визуально, но травмированный зуб будет болеть при жевании.

*пародонтита и гингивита.

Бывает и так, что зуб болит после пломбирования. В таком случае стоматолог выписывает легкие обезболивающие препараты. Как правило, нескольких дней приема достаточно, чтобы привести состояние пациента в норму.

Рекомендации стоматологов

Чтобы не запускать состояние зубов и не доводить до того, что их нужно удалять, стоматологи Brovchak Dental Clinic рекомендуют регулярно посещать доктора. С целью профилактики к стоматологу нужно ходить один раз в полгода. Также важно следить и ухаживать за ротовой полостью. Если чувствуется сильная острая боль, необходимо как можно быстрее записаться на прием. Доктор проведет осмотр и назначит соответствующее лечение зубов, цены на которое очень доступны в нашей клинике.

Лечение зубов около метро Голосеевская, Васильковская и Демеевская

Поход к стоматологу и лечение может быть безболезненным и недорогим. Для этого рекомендуем обратиться в клинику Brovchak Dental Clinic. Удобное месторасположение, отзывчивые стоматологи и лояльная ценовая политика - основные преимущества обращения в Brovchak Dental Clinic. Наши врачи сделают все возможное, чтобы сохранить зубы пациентов!

Мы предлагаем полный спектр стоматологических услуг, но самыми востребованными являются следующие:

На фотографиях ниже вы сможете посмотреть пример, где было проведено комплексное лечение.

В комплекс входило: профессиональная чистка зубов, подбор средств по уходу за зубами, лечение кариесов, замена старых пломб, эндодонтическое лечение и перелечивание корневых каналов (лечение пульпитов, периодонтитов, кист и гранулем зубов), удаление зуба мудрости, подготовка к протезированию (восстановления культи сильно разрушенных  зубов и зубов после эндодонтического лечения), протезирования зубов с помощью керамических коронок e-max и циркониевых мостовидных протезов.

Фото-протокол до лечения зубов.

Фото-протокол после лечения зубов.

Более подобно о всех ценах  стоматологии Вы можете узнать здесь.

Обращаясь в нашу клинику, вы доверяете здоровье своих зубов настоящим профессионалам. В штате Brovchak Dental Clinic работают как взрослые, так и детские стоматологи. Они уважительно относятся к пациентам, подходят индивидуально к каждой проблеме. Предварительно можете познакомится с врачами на сайте в разделе «Врачи». В стоматологической клинике есть стоматологический микроскоп, который позволяет работать со сложными зубами даже когда много кто до нас отказывал в лечении. Вы сами можете убедится в этом, посмотрев примеры наших работ, также больше примеров Вы можете посмотреть в нашем Instagram и прочитав отзывы о нашей стоматологии и врачах стоматологов.

Отзывы о лечении зубов в нашей стоматологической клинике и о врачах стоматологах.

После того, как вы ознакомитесь с отзывами внизу страницы или в разделе «отзывы» вы поймете что врачи стоматологи действительно хорошие и отвечают за качество проделанной работы. Мы всегда стремимся к лучшему качеству и доступной цене, так как эти семейная стоматология которая носит наше имя. Мы очень ценим обратную связь и всегда будем прикладывать максимум усилий, чтобы ваши зубы остались здоровыми на долгие годи по доступной цене.

Поэтому мы предоставляем гарантию на лечения зубов, стандартную и расширенную до 20-ти лет. Более подробно можете почитать здесь.

Где полечить зубы и как найти нашу стоматологию?

Клиника находится около станция метро Голосеевская, Васильковская и Демеевская. Такое расположение позволяет быстро и комфортно добраться к нам с любого конца города. Как найти стоматологию и проложить маршрут смотрите здесь.

Чувствуете, что болит зуб? Звоните за номером стоматологии +380688200906 или пишите в Viber/Telegram и администратор подберет для вас удобное для вас время и день, и запишет вас на прием к профессиональному и опытному стоматологу! При записи через сайт скидка 10% на первый визит!

Как подготовится к визиту стоматолога?

В первую очередь на визит к стоматологу нужно идти к стоматологу сытым, хорошо поесть, не забыть почистить зубыlaugh и не опаздывать.

Сытым нужно быть но нескольким причинам.

1. Поход к стоматологу как ни как является стрессовой ситуацией для организма который требует много сил и энергии.
  2. Врач стоматолог может делать анестезию в корой есть адреналин. Повышение уровня адреналина в крови провоцирует  снижения уровня глюкозы в следствии чего может быть головокружение или кратковременная потеря сознания.
  3. Голодный человек — злой человекangry
  4. Когда человек голодный у него много выделяется много слюны которая может мешать работе.
  5. После проведении обезболивания анестезирующий эффект может сохранятся до 6-ти часов и не можно будет кушать пока не отпустит анестезия, так как при нарушении чувствительности вы можете покусать в связи с этим не можно будет кушать.
Очень боюсь стоматологов, не знаю как собраться с силами и прийти на лечения. Как побороть свой страх?

В таком случаи на первый визит лучше прийти на консультацию, познакомитесь с доктором, после чего стоматолог проведет опрос и осмотр полости рта и базовую диагностику, сделает фотографии зубов, наглядно покажет на компьютере состояния всех зубов, сориентирует по ценах и за необходимости назначит дополнительною диагностику. Это занимает около часа времени, за этот период все страхи о стоматологах развеяться.

У меня есть снимки зубов и компьютерная томография челюстей как их передать данные вам?

Если они у вас в электронном виде вы их можете отправить на электронную почту  brovchakclinic2021@gmail.com или на номер Telegram/Viber +380680006609 .

Отзыв о враче от Евгения
Оставить свой отзыв
Контакты Brovchak Dental Clinic
пн-пт с 9:00 до 21:00